Покупатель квартиры в первую очередь рассматривает общие  продажа квартирыхарактеристики, указанные в предложении. Это общая этажность дома, этаж на котором расположена квартира, материал дома, расположение относительно центра города и транспортных остановок. Всё это является минимальной информацией, которая может соответствовать или не соответствовать желаниям и представлениям покупателя о недвижимости.

Владелец квартиры не всегда способен оценить своё жильё и правильно предложить свою квартиру покупателю. В результате получаются длительные задержки в попытке продать недвижимость. Если вы решили взяться самостоятельно за поиск претендента на квартиру, то стоит обратить внимание на несколько моментов, которые часто влияют на конечный успех. Эти рекомендации знают все ведущие риэлторы от Серпухова до Москвы.

Завышение стоимости

Каждый третий собственник вторичного жилья, выставляя на продажу квартиру, назначает цену не соответствующую реальной стоимости. Это объясняется естественным желанием любого продавца продать товар дороже. Боязнь продешевить или прогадать в сделке заслоняет собой огромное количество факторов и нюансов, влияющих на образование цены.

Сокрытие недостатков жилья

Не рассказывая о недостатках, большая надежда при продаже возлагается на возможность покупателя обнаружить одни достоинства. На деле это не так. Плохие эмоции при разочаровании играют существенную роль. Покупатель при обнаружении отрицательной информации, о которой не знал заранее, начинает испытывать негативное отношение к квартире и недоверие к продавцу. Необходимо сразу предупреждать, что в квартире совмещённый санузел или что требуется обязательный ремонт или что был пожар и т.д. В этом случае при осмотре недвижимости сюрпризов не будет. Покупатель уже будет представлять картину в целом, которая его ждёт. И найдётся именно тот человек, которому подойдёт ваш вариант.

Порядок в квартире при показе

На практике быстрее продаётся чистая квартира, не захламлённая бытовыми вещами. Грязные комнаты, ужасное экологическое состояние санузла, немытая посуда и разбросанные вещи сказываются на общем восприятии. Подсознательно к предложению возникает негативное отношение. Решение о покупке может затянуться или вообще не рассматриваться. При этом чётко и ясно покупатель не сможет сказать, что конкретно ему не нравится. Хотя дело просто в эстетике показанного внешнего вида.

Также при осмотре, большинство клиентов любят представить, что и где поставят после сделки. Заставленная квартира не позволит развить фантазию и представить необходимый вариант обстановки. Сама квартира со множеством вещей и предметов визуально кажется меньше, что также влияет на успех продаж.

Прилегающая территория и вид из окна

Состояние прилегающей территории важно покупателям и также влияет на совершение сделки. Чистота, лавочки у подъезда, сам подъезд - всё это сказывается на решении заказчика. О маленьком подъезде с неприятным "ароматом" необходимо предупредить заранее. Ужасное состояние и "презентабельность" может с самого начала вызывать дискомфорт клиента и неприязнь к осмотру. Скрывать этот момент также не стоит.

Вид из окна, выходящий на проезжую часть, промышленную зону или курилку также должен быть заранее озвучен. Если же вид у вас открывается на море или цветочную оранжерею или парк - это можно указать в достоинствах квартиры.

Если у вас мало опыта подачи информации и поиска покупателя на вашу квартиру, можете воспользоваться услугами профессиональных риэлторов "Веста" - агентства недвижимости Серпухова. В этом случае все заботы с подбором нужных слов, а также оформлением документов выполнят специально подготовленные люди.

gpb 001
gpb 001
gpb 001
gpb 005
gpb 006